Обратная связь
Политика работы по ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ГК «Инсталл»
- Настоящая Политика работы по ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ГК «Инсталл» направлена на своевременное и всестороннее получение обратной связи от целевой аудитории, повышение оперативности решения вопросов, связанных с качеством реализуемой продукции, логистикой, ценообразованием, коммерческими, финансовыми и любыми другими вопросами, а также на улучшение качества взаимодействия между собой подразделений компании.
- В целях настоящей Политики под целевой аудиторией понимаются следующие группы граждан:
- Клиенты, потенциальные клиенты, бывшие клиенты (физические и юридические лица, пользующиеся, планирующие использовать, ранее пользовавшиеся реализуемой продукцией (услугами) ГК «Инсталл»;
- Поставщики;
- Потенциальные бизнес-партнеры;
- Сотрудники, бывшие сотрудники;
- Соискатели;
- Блогеры, журналисты.
- Основным подразделением ГК «Инсталл», рассматривающим претензии является Центр по работе с претензиями.
- Претензии могут направляться в ГК «Инсталл» следующими способами:
- по почте путем направления письма по адресу офиса филиала г. Москва: 108811 г. Москва, пос. Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, вл4блокГ. офис 429Г;
- по электронной почте: LingerAN@install-ltd.com;
- по skype: khv05.install-ltd;
- лично через сотрудников компании ГК «Инсталл»;
- книга отзывов и предложений (на складе компании).
- Тематика обратной связи может быть следующего характера:
- Жалобы на ЛЮБУЮ тему (качество товара, сроки поставки, логистика, упаковка, маркировка, ЦЕНА, и пр.);
- Идеи и предложения по улучшению качества работы компании ГК «Инсталл»;
- Наводки на клиентов;
- Вопросы любого содержания;
- Позитивные отзывы.
- Для своевременного и всестороннего рассмотрения претензии по качеству продаваемого товара в ней рекомендуется указывать следующую информацию:
- Наименование компании (компания, обратившаяся с претензией, предложением по какому-либо недостатку товара или же с предложением об улучшении);
- Наименование товара (товар, который имеет повреждение/дефект);
- Количество товара с повреждением/дефектом;
- Описание проблемы (подробно изложить суть проблемы);
- Фотография поврежденного/дефектного товара (подробные фотографии, которые указывают на причину обращения; фотографии маркировки «Инсталл»);
- Маркировка на упаковке товара (сделать фотографии или письменно описать маркировку, указать дату упаковки).
Просьба указывать максимальное количество информации.
- Для своевременного и всестороннего рассмотрения претензии по упаковке, маркировке продаваемого товара в ней рекомендуется указывать следующую информацию:
- Наименование компании;
- Наименование товара;
- Описание проблемы (подробно изложить суть проблемы);
- Фотография проблемы (подробные фотографии, которые указывают на причину обращения)
- Маркировка на упаковке товара (сделать фотографии или письменно описать маркировку, указать дату упаковки);
- Желаемое решение проблемы (подробно изложить желаемые пути решения проблемы).
Просьба указывать максимальное количество информации.
- Претензии, поступающие в Группу Компаний «Инсталл», регистрируются в установленном порядке.
- Группа Компаний «Инсталл», осуществляет хранение материалов, связанных с претензиями клиентов не менее года.
- Общий срок обработки претензии с даты регистрации составляет не более 15 календарных дней. При необходимости получения дополнительной информации и её проверки, срок обработки претензии может быть продлен не более чем на 10 календарных дней.
- Ответы на претензии могут направляться по почте, по электронной почте, а также сообщаться устно – по телефону либо сотрудником компании ГК «Инсталл» при личном общении с заявителем.
Форма в ряд
Новости
Все новости
2 ноября 2024
Бренд install на Форуме ЭТМ в Нижнем Новгороде
2 ноября 2024
Новинки install на UzEnergyExpo
8 октября 2024
Приглашаем на Форум ЭТМ в Нижнем Новгороде!
3 октября 2024
install приглашает на UzEnergyExpo-2024