Отзывы, пожелания, рекламации
Настоящий раздел служит для получения обратной связи от всех, кто взаимодействует с нашей компанией или использует продукцию под маркой «install».
Мы обязательно учтем все ваши пожелания, замечания, претензии по качеству товара или работе с компанией. И непременно дадим вам своевременный ответ.
Если ваш вопрос содержит замечания или пожелания – напишите нам в форме обратной связи или на почту support@install-ltd.com
Для того, чтобы оформить претензию на товар, скачайте и заполните Карту обнаружения дефекта и вместе с сопроводительным письмом отправьте на почту support@install-ltd.com.
Также претензии, замечания и пожелания вы можете отправлять следующими способами:
- по почте путем направления письма по адресу офиса филиала г. Москва: 108811 г. Москва, пос. Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, вл4блокГ. офис 429Г. Адресат – претензионный отдел;
- по электронной почте: support@install-ltd.com;
- через сотрудников ГК «Инсталл»;
Претензии, поступающие в Группу Компаний «Инсталл», регистрируются в установленном порядке.
Группа Компаний «Инсталл», осуществляет хранение материалов, связанных с претензиями клиентов не менее года.
Общий срок обработки претензии с даты регистрации составляет не более 15 календарных дней. При необходимости получения дополнительной информации и её проверки, срок обработки претензии может быть продлен не более чем на 10 календарных дней.
Ответы на претензии могут направляться по почте, по электронной почте, а также сообщаться устно – по телефону либо сотрудником компании ГК «Инсталл» при личном общении с заявителем.