Филиал: Выбрать город
8-800-500-70-73 (1)
Связаться с нами
Бесплатный звонок по России
8 (800) 500-70-73
Преимущества заказа по телефону:
  • Расскажем более подробно о товаре
  • Проконсультируем с выбором материалов
  • Предложим сопутствующие товары
  • Сообщим о наличии товара в ближайшем филиале
  • Бесплатно поможем с любыми вопросами после покупки
Заказать обратный звонок

Когда с вами связаться?

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Связаться с нами
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!
Москва, "Бизнес-Парк Румянцево", корп. "Е", под. 15, оф. 708Е
Контакты Адреса и телефоны филиалов
Скачать каталог Скачать каталог РАСПРОДАЖА ВИТОЙ ПАРЫ ЗДЕСЬ

Обратная связь

Политика работы по ОБРАТНОЙ СВЯЗИ  ГК «Инсталл»

  1. Настоящая Политика работы по ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ГК «Инсталл» направлена на своевременное и всестороннее получение обратной связи от целевой аудитории, повышение оперативности решения вопросов, связанных с качеством реализуемой продукции, логистикой, ценообразованием, коммерческими, финансовыми и любыми другими вопросами, а также на улучшение качества взаимодействия между собой подразделений компании.
  2. В целях настоящей Политики под целевой аудиторией понимаются следующие группы граждан:
    • Клиенты, потенциальные клиенты, бывшие клиенты (физические и юридические лица, пользующиеся, планирующие использовать, ранее пользовавшиеся реализуемой продукцией (услугами) ГК «Инсталл»;
    • Поставщики;
    • Потенциальные бизнес-партнеры;
    • Сотрудники, бывшие сотрудники;
    • Соискатели;
    • Блогеры, журналисты.
  3. Основным подразделением ГК «Инсталл», рассматривающим претензии является Центр по работе с претензиями.
  4. Претензии могут направляться в ГК «Инсталл» следующими способами:
    • по почте путем направления письма по адресу офиса филиала г. Москва: 108811 г. Москва, пос. Московский, дер. Румянцево, стр. 4, корп. Е офис 708Е;
    • по электронной почте: DubrovskayaEV@install-ltd.com;
    • по skype: msk16.install-ltd;
    • лично через сотрудников компании ГК «Инсталл»;
    • книга отзывов и предложений (на складе компании).
  5. Тематика обратной связи может быть следующего характера:
    • Жалобы на ЛЮБУЮ тему (качество товара, сроки поставки, логистика, упаковка, маркировка, ЦЕНА, и пр.);
    • Идеи и предложения по улучшению качества работы компании ГК «Инсталл»;
    • Наводки на клиентов;
    • Вопросы любого содержания;
    • Позитивные отзывы.
  6. Для своевременного и всестороннего рассмотрения претензии по качеству продаваемого товара в ней рекомендуется указывать следующую информацию:
    • Наименование компании (компания, обратившаяся с претензией, предложением по какому-либо недостатку товара или же с предложением об улучшении);
    • Наименование товара (товар, который имеет повреждение/дефект);
    • Количество товара с повреждением/дефектом;
    • Описание проблемы (подробно изложить суть проблемы);
    • Фотография поврежденного/дефектного товара (подробные фотографии, которые указывают на причину обращения; фотографии маркировки «Инсталл»);
    • Маркировка на упаковке товара (сделать фотографии или письменно описать маркировку, указать дату упаковки).

    Просьба указывать максимальное количество информации.

  7. Для своевременного и всестороннего рассмотрения претензии по упаковке, маркировке продаваемого товара в ней рекомендуется указывать следующую информацию:
    • Наименование компании;
    • Наименование товара;
    • Описание проблемы (подробно изложить суть проблемы);
    • Фотография проблемы (подробные фотографии, которые указывают на причину обращения)
    • Маркировка на упаковке товара (сделать фотографии или письменно описать маркировку, указать дату упаковки);
    • Желаемое решение проблемы (подробно изложить желаемые пути решения проблемы).

    Просьба указывать максимальное количество информации.

  8. Претензии, поступающие в Группу Компаний «Инсталл», регистрируются в установленном порядке.
  9. Группа Компаний «Инсталл», осуществляет хранение материалов, связанных с претензиями клиентов не менее года.
  10. Общий срок обработки претензии с даты регистрации составляет не более 15 календарных дней. При необходимости получения дополнительной информации и её проверки, срок обработки претензии может быть продлен не более чем на 10 календарных дней.
  11. Ответы на претензии могут направляться по почте, по электронной почте, а также сообщаться устно – по телефону либо сотрудником компании ГК «Инсталл» при личном общении с заявителем.

ФИО *
Телефон *
Электронный адрес *
Текст сообщения*
Введите символы, изображённые на картинке: *

Главная | Каталог | О компании | Тех.информация | Обратная связь |
Бесплатный звонок по России:
8-800-500-70-73
Группа компаний "Инсталл"
Copyright © 2019.