Филиал: Москва
8-800-500-70-73 (10)
Связаться с нами
Бесплатный звонок по России
8 (800) 500-70-73
Преимущества заказа по телефону:
  • Расскажем более подробно о товаре
  • Проконсультируем с выбором материалов
  • Предложим сопутствующие товары
  • Сообщим о наличии товара в ближайшем филиале
  • Бесплатно поможем с любыми вопросами после покупки
Заказать обратный звонок

Когда с вами связаться?

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Связаться с нами
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!
Москва, д.Румянцево, "Бизнес-Парк Румянцево", корп. "Е", под. 15, оф. 708Е
Контакты Адреса и телефоны филиалов

Обратная связь

Политика работы по ОБРАТНОЙ СВЯЗИ  ГК «Инсталл»

  1. Настоящая Политика работы по ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ГК «Инсталл» направлена на своевременное и всестороннее получение обратной связи от целевой аудитории, повышение оперативности решения вопросов, связанных с качеством реализуемой продукции, логистикой, ценообразованием, коммерческими, финансовыми и любыми другими вопросами, а также более тщательного между собой подразделений компании.
  2. В целях настоящей Политики под целевой аудиторией понимаются следующие группы граждан:
    • Клиенты, потенциальные клиенты, бывшие клиенты (физические и юридические лица, пользующиеся, планирующие использовать, ранее пользовавшиеся реализуемой продукцией (услугами) ГК «Инсталл»;
    • Поставщики;
    • Потенциальные бизнес-партнеры;
    • Сотрудники, бывшие сотрудники;
    • Соискатели;
    • Блогеры, журналисты.
  3. Основным подразделением ГК «Инсталл», рассматривающим претензии является Центр по работе с претензиями.
  4. Претензии могут направляться в ГК «Инсталл» следующими способами:
    • по почте путем направления письма по адресу офиса филиала г. Москва: 108811 г. Москва, пос. Московский, дер. Румянцево, стр. 4, корп. Е офис 708Е;
    • по электронной почте: DubrovskayaEV@install-ltd.com;
    • по skype: msk16.install-ltd;
    • лично через сотрудников компании ГК «Инсталл»;
    • книга отзывов и предложений (на складе компании).
  5. Тематика обратной связи может быть следующего характера:
    • Жалобы на ЛЮБУЮ тему (качество товара, сроки поставки, логистика, упаковка, маркировка, ЦЕНА, и пр.);
    • Идеи и предложения по улучшению качества работы компании ГК «Инсталл»;
    • Наводки на клиентов;
    • Вопросы любого содержания;
    • Позитивные отзывы.
  6. Для своевременного и всестороннего рассмотрения претензии по качеству продаваемого товара в ней рекомендуется указывать следующую информацию:
    • Наименование компании (компания, обратившаяся с претензией, предложением по какому-либо недостатку товара или же с предложением об улучшении);
    • Наименование товара (товар, который имеет повреждение/дефект);
    • Количество товара с повреждением/дефектом;
    • Описание проблемы (подробно изложить суть проблемы);
    • Фотография поврежденного/дефектного товара (подробные фотографии, которые указывают на причину обращения; фотографии маркировки «Инсталл»);
    • Маркировка на упаковке товара (сделать фотографии или письменно описать маркировку, указать дату упаковки).

    Просьба указывать максимальное количество информации.

  7. Для своевременного и всестороннего рассмотрения претензии по упаковке, маркировке продаваемого товара в ней рекомендуется указывать следующую информацию:
    • Наименование компании;
    • Наименование товара;
    • Описание проблемы (подробно изложить суть проблемы);
    • Фотография проблемы (подробные фотографии, которые указывают на причину обращения)
    • Маркировка на упаковке товара (сделать фотографии или письменно описать маркировку, указать дату упаковки);
    • Желаемое решение проблемы (подробно изложить желаемые пути решения проблемы).

    Просьба указывать максимальное количество информации.

  8. Претензии, поступающие в Группу Компаний «Инсталл», регистрируются в установленном порядке.
  9. Группа Компаний «Инсталл», осуществляет хранение материалов, связанных с претензиями клиентов не менее года.
  10. Общий срок обработки претензии с даты регистрации составляет не более 15 календарных дней. При необходимости получения дополнительной информации и её проверки, срок обработки претензии может быть продлен не более чем на 10 календарных дней.
  11. Ответы на претензии могут направляться по почте, по электронной почте, а также сообщаться устно – по телефону либо сотрудником компании ГК «Инсталл» при личном общении с заявителем.

ФИО *
Телефон *
Электронный адрес *
Текст сообщения*
Введите символы, изображённые на картинке: *
loading...